(383)258-59-54, 375-29-98
630008, г. Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/2
E-mail: 3572444@mail.ru
20.03.2012

60-ТОННИКИ ИЗ ГАЛИЧА

20.03.2012

Несмотря на жесткую конкуренцию на российском рынке тяжелых автокранов, 60-тонные модели семейства «Галичанин» КС-65721 Галичского автокранового завода завоевали признание у отечественных потребителей.

Более того, технические и эксплуатационные характеристики позволяют машинам этой серии успешно противостоять зарубежным аналогам самых известных брендов.

Сделать правильный выбор

Сферой применения 60-тонников являются погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах. При этом предприятие предоставляет своим заказчикам уникальную возможность выбора крана, базирующегося на различных типах шасси. Так, у модели КС-65721 в качестве транспортной базы используется шасси VolvoFM400 (8x4), у КС-65721-1 – шасси КамАЗ-65201-1940-63 (8х4), а у КС-65721-2 – шасси МЗКТ-700600 (8х4). У каждого из них имеются свои достоинства.

Если говорить о VolvoFM400, то оно выносливо, маневренно и надежно, что позволяет использовать КС-65721 на объектах с различными типами подъездных путей. Расположение кабины, прочная несущая рама и большой по длине грузовой отсек позволяют разместить крупногабаритную крановую установку. Перемещать 44-тонный автокран призван 6-цилиндровый 400-сильный турбодизель D13А400 (Евро-3). Ему помогают двухдисковое сцепление и механическая 9-ступенчатая коробка передачс синхронизаторами и тросовой системой управления.

Управляемые оси связаны с рамой посредством параболических рессор, ведущие мосты - с помощью рессорно-балансирной подвески. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система с электронным управлением (ЕBS) снабжена дисковыми рабочими механизмами. Короткая комфортабельная кабина выполнена в лучших традициях шведской компании. Все элементы управления удобно расположены для работы водителя, в распоряжении которого имеются эффективный гидроусилитель руля, регулируемое сиденье («Комфорт») на пневмоподвеске и т.д.

Более доступной по цене альтернативой VolvoFM400 является шасси КамАЗ-65201-1940-63. Удлиненная усиленная рама с прямыми лонжеронами обеспечивает прочность и надежность шасси. Ведущие мосты долговечны даже в условиях постоянных перегрузок. Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов повышает проходимость автокрана при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Надежная тормозная система оснащена антиблокировочной системой тормозов (АBS) с функцией ограничения скорости и антипробуксовочным устройством (ASR). Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней рессорных подвесок повышают устойчивость автомобиля.

КС-65721-1 отличают высокие ходовые показатели и низкий эксплуатационный расход топлива. Это достигается за счет установки 400-сильного турбодизеля КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) и механической 16-ступенчатой коробки передач ZF 16S151. Кабина шасси удобна и комфортна. К услугам водителя регулируемые сиденье и рулевое колесо, эффективная система обогрева, многослойная тепло- и шумоизоляция, мощный гидроусилитель.

Хорошим предложением по цене и эксплуатационным качествам для модели КС-65721-2 является шасси МЗКТ-700600, которое специально доработали под крановую установку грузоподъемностью 60 т. Применение усиленных рессор и передних мостов с широкопрофильными шинами позволило увеличить полезную нагрузку шасси. Две передних управляемых оси, гидропневматическая подвеска колес обеспечивают высокую маневренность и хорошую проходимость при движении в стесненных дорожных условиях и на строительных объектах. Необходимые динамические и тяговые свойства автокрану обеспечивают турбодизель ЯМЗ-650 (Евро-3) мощностью 412 л.с. и механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S151. Просторная эргономичная кабина с современной системой поддержания микроклимата не дает усомниться в правильности решения при выборе шасси.

Секреты успеха

Благодаря прогрессивной конструкции и современной технологии изготовления 60-тонные автокраны «Галичанин» можно смело отнести к одним из самых передовых в своем классе. Об этом свидетельствует комплекс реализованных технических решений.

Энергетическим сердцем крановой установки является пара аксиально-поршневых насосов постоянного объема, которые с помощью коробки отбора мощности приводятся во вращение двигателем базового шасси. Крановые механизмы снабжены индивидуальным приводом с независимым перемещением, гидромоторами и гидроцилиндрами. Электрогидравлическая пропорциональная система обеспечивает плавное и точное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Для изготовления несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь Weldox. Каждая секция стрелы выполнена из двух гнутых металлических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,7 м стала залогом компактности и маневренности автокрана во время переездов. В полностью выдвинутом состоянии 42-метровая стрела обеспечивает обширную рабочую зону инаибольшую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания, например устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,4х7,2 м) создает нестандартная конструкция нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран может выполнять работы в круговой зоне без потерь грузовысотных характеристик в переднем секторе - над кабиной. Это же обстоятельство минимизирует количество перестановок автокрана при работе на объекте.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м (9,1 м – стационарная часть и откидное колено длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0; 15 и 30° по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната. Использование дополнительных съемных противовесов заметно повышает грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов-одноклассников. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение происходит без использования дополнительных грузоподъемных механизмов и ручного труда.

Автокран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что исключает перепасовку каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами полностью удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, не требующие замены и ремонта за весь период эксплуатации.

Откидывающаяся кабина крановщика снабжена панорамным передним стеклом, что, несомненно, увеличило угол обзора в вертикальной плоскости и обеспечило просматриваемость рабочей зоны при любых вылетах стрелы и углах её наклона. В холодную погоду комфортные условия создает автономный дизельный отопитель Webasto.

За безопасную работу автокрана отвечает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика. Прибор автоматически защищает кран от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок телеметрической памяти (черный ящик) и модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) при работе вблизи линий электропередачи.

Вопросам сервиса - должное внимание

ОАО «Галичский авткрановый завод» огромное значение придает послепродажному обслуживанию автокранов семейства КС-65721. В настоящее время эти изделия могут обслуживаться в 45 сервисных центрах по всей России и в 5 центрах в странах ближнего зарубежья. Важным подспорьем является разветвленная сеть региональных представительств, охватывающих практически 2/3 территории нашей страны.

На предприятии пристальное внимание уделяют подготовке сервисного персонала и обучению специалистов на местах. С этой целью периодически проводятся семинары по повышению квалификации, на которые приглашаются представители сервисных центров. В свою очередь и заводские специалисты выезжают в регионы, где не только оказывают помощь, но и изучают особенности эксплуатации кранов на местах.

Высокое качество технического обслуживания автокранов подразумевает быстрое и своевременное предоставление запасных частей. С этой целью все сервисные центры располагают минимальными запасами наиболее востребованных деталей, а на базе некоторых из них созданы региональные склады, где размещены основные запасы узлов и агрегатов. Благодаря этому более половины всех ремонтов осуществляется в трехдневный срок. Сервисные операции выполняют высококлассные специалисты. В этом им помогает наличие любых запчастей.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных