(383)258-59-54, 375-29-98
630008, г. Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/2
E-mail: 3572444@mail.ru
20.09.2013

Снова новинка! Теперь специально для РЖД!

20.09.2013

Клинцовский автокрановый завод не перестает удивлять всех новинками современной техники. Уже 6-й новинкой в этом году стал 40-тонник КС-65719-5К-2 на шасси КАМАЗ-65222, разработанный клинцовскими умельцами специально для нужд ОАО «РЖД». Такой автокран предназначается для выполнения аварийно-восстановительный работ, ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Внешней отличительной чертой нового автокрана стала фирменная символика ОАО «РЖД», а также цвет покраски, без которых не обходится ни один служебный транспорт железнодорожников. 

Впервые новая модель автокрана была представлена на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», который состоялся с 11 по 14 сентября 2013г. на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» г. Щербинка (Москва). 

Среди новейших достижений в области оборудования и технологий железнодорожной индустрии клинцовский автокран не был обделен вниманием посетителей выставки. Одно из преимуществ «ЭКСПО 1520» - наличие площадок для демонстрации техники в работе. Вот и КС-65719-5К-2 сумел наглядно продемонстрировать свои грузовысотные преимущества. 

Основные достоинства модели КС-65719-5К-2 – компактность, мобильность, проходимость и функциональность. Немаловажным фактором является и то, что такой кран в снаряженном состоянии транспортирует на себе весь комплекс необходимого дополнительного оборудования (дополнительные противовесы, дополнительные крюковые подвески), для решения сложных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, включая и строительные. 

Транспортный габарит по длине не превышает разрешенных 12,0 м, в связи с чем, такой автокран не попадает под категорию крупногабаритных транспортных средств. Он легко управляем в стесненных местах и обладает высокой проходимостью в отдаленных труднодоступных районах, обеспечивая оперативную подачу крана к месту схода подвижного состава до приезда восстановительного поезда. Грузоподъемность в 40 тонн эффективна при подъеме подвижного состава и постановке его на железнодорожный путь без демонтажа контактной сети. 

В связи с тем, что кран смонтирован на вездеходном (полноприводном) шасси КАМАЗ-65222 (6х6), вопрос проходимости по отдаленным труднодоступным местам решается сам собой.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных