(383)258-59-54, 375-29-98
630008, г. Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/2
E-mail: 3572444@mail.ru
26.01.2012

«ТОНАР» СТАЛ АВТОЗАВОДОМ

26.01.2012

В конце 2011 года с введением в строй автосборочного цеха Машиностроительный завод «Тонар» стал полноценным автозаводом.

Если ранее сборка тягачей и самосвалов велась на стационарных постах опытного участка, то теперь производство носит серийный характер и базируется на солидном пакете заказов. После 20 лет выпуска прицепной техники на заводе решили, что логично было бы продавать ее вместе с тягачами, оптимально подобранными к той или иной конструкции полуприцепа. А поскольку значительная часть предлагаемых полуприцепов самосвальные, в модельный ряд грузовых автомобилей вошли и самосвалы, по гидросистемам унифицированные с полуприцепами. Итак, в 2012 году завод в д. Губино Орехово-Зуевского района Московской области начал выпуск двух- и трехосных (6×4) седельных тягачей моделей Тонар-5422 иТонар-6428,соответственно, а также самосвалов на их базе. Было бы справедливо отметить, что самосвалы на заводе собирались и раньше. Но для этого использовались шасси КАМАЗShaanxiIVECO и др.

Сравнительно небольшой объем производства автомобилей сделал целесообразной закупку кабин для них в КНР, где работает бывшая «мановская» производственная линия, обеспечивавшая кабинами тяжелые грузовики MAN серии F2000. Грузовики «ТОНАР» снабжают 412-сильными ярославскими дизелями ЯМЗ-650.10 (лицензия Renault Trucks),12-ступенчатыми коробками передач китайского производства, мостами с межколесной блокировкой дифференциала, в подвески задних мостов устанавливают пневмоэлементы. Автомобили комплектуют барабанными тормозами с АБС.

При приобретении автопоезда «ТОНАР» (тягача с прицепом) покупатель получает весомую скидку. Заметим также, что опыт эксплуатации ранее выпущенных тягачей, работающих с полуприцепами «ТОНАР» в Белгородской, Кемеровской, Московской областях и в Краснодарском крае, положительный. Создатели новой техники тщательно следят за тем, как эксплуатируют автомобили с полуприцепами и какие замечания высказывают потребители. Отмечено, что весьма часто автопоезда работают с солидным перегрузом, транспортируя по 50 т на трехосном полуприцепе. Интересно, что расход топлива тягача при этом не превышает 47,5 л/100 км, хотя автопоезд двигается по неблагоустроенным дорогам (строительным площадкам, в карьерах и т. п.), часто используя пониженные передаточные числа в трансмиссии. Пока заметных изменений в конструкцию автомобилей вносить не пришлось, что свидетельствует о том, что машины получились прочными и надежными.

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных