(383)258-59-54, 375-29-98
630008, г. Новосибирск, ул.Аэропорт, 2/2
E-mail: 3572444@mail.ru
17.03.2011

Выпущен первый кран RDK–36

17.03.2011

Одна из самых ярких и неожиданных новинок Клинцовского автокранового завода последних лет – гусеничный кран RDK – 36 – вновь даёт повод говорить о себе. Связано это с тем, что у покупателей крана отныне появилась новая возможность: выбирать, будет ли их кран укомплектован тележкой европейского производства или собственной заводской разработки и изготовления.

Кажется, совсем недавно кран RDK – 36 стал серийной моделью Клинцовского автокранового, но эта модель уже работает не на одной строительной площадке. Появились и первые отзывы компаний, эксплуатирующих новый кран. В целом, эти отзывы положительны, есть и пожелания, замечания, к которым на заводе прислушиваются, стараясь осуществить все желания клиентов.

Так, для того, чтобы покупатель имел возможность выбора в комплектации крана, на заводе было решено разработать альтернативный вариант гусеничной тележки взамен предусмотренной по первоначальному проекту. Напомним, что сейчас кран комплектуется телескопируемой гусеничной тележкой с гидроприводом европейского производства. Разработка и изготовление тележки собственного производства предоставило бы покупателю возможность выбора между кранами RDK-36 на двух различных видах тележек, в зависимости от того, какой спектр работ он планирует с помощью крана выполнять. Да и для самого завода возможность изготавливать тележку на своих мощностях – безусловный плюс.

Разработка гусеничной ходовой части – еще одна совершенно новая, не освоенная ранее сфера деятельности для ОАО КАЗ. Но и это оказалось по плечу конструкторам и специалистам завода. Опытные образцы новой тележки в прошлом году уже были представлены потенциальным покупателям крана на ряде крупных выставок, проходивших в России и Беларуси. А сейчас вышел и первый серийный кран «Клинцы» RDK – 36 на тележке заводского производства.

Ходовая часть имеет ряд существенных отличий от конструкции базовой на сегодняшний момент импортной тележки. Так, к примеру, ее гусеницы выполнены без грунтозахватчиков, что позволяет работать на ровных поверхностях, не разрушая и не деформируя их. Сейчас трудно однозначно сказать, какая из двух тележек лучше, ведь предназначены они, по сути, для разных условий работы, и выбор, как всегда, останется за покупателем, ведь и выпуск RDK – 36 на тележке европейского производства не будет прекращаться. В течение полугода специалисты завода будут изучать востребованность на рынке новой комплектации крана, а уже с сентября 2011 года начнется массовое производство кранов RDK-36 на заводской гусеничной тележке.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных